Торговыми центрами России с целью привлечения клиентов делаются ставки на развлечения

Торговыми центрами России с целью привлечения клиентов делаются ставки на развлечения

7
0

Торговыми центрами России с целью привлечения клиентов делаются ставки на развлеченияВ торговых центрах столицы и крупнейших городов России управляющие делают ставку на развлекательную составляющую, чтобы привлечь клиентов и направить их поток в магазины и пункты сферы услуг, сказала журналистам директор департамента компании «Colliers» Т. Ключинская.

Это можно увидеть на примерах центра торговли «Филион» — в нем развлекательная составляющая обеспечила 40% клиентов и торгово-делового центра «РИО», где практически половина клиентов была привлечена за счет океанариума. По словам эксперта, торговый центр «Екатерининский» в Екатеринбурге планирует открыть аквапарк и океанариум по причине жесткой конкуренции в городе. Владельцам бутиков будет интересна франшиза мужской одежды, которая позволит предлагать своим покупателям оригинальную и стильную одежду от известных производителей.

Тем не менее, есть опасения, что клиенты не будут направляться из зон развлечения в зоны общепита и торговые залы. В таком случае необходимо анализировать аудиторию, посещающую торговый центр и присутствующие на объекте бренды.

По словам гендиректора Colliers Максима Гасиева, в регионах может появиться еще один формат — аутлет-центры. Сейчас уже появились заявки от девелоперов Краснодара и Екатеринбурга. По мнению Гасиева, если в регионе есть возможность построить классический в полном понимании этого слова торговый центр, то строить нужно именно такой формат, и только в случае переизбытка этих форматов надо придумывать некую фишку, хит.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ